Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH

01.11.2019
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.

1
Стартовала работа по подготовке и проведению исследования «Качество сервиса на рынке Out-of-Home рекламы». Данное исследование предоставляет возможность получения обратной связи от участников рынка OOH рекламы по удовлетворенности качеством услуг.

Исследование проходит ежегодно с 2015 года. Его проводит исследовательская компания Insight Expert совместно с Sostav и ЭСПАР-Аналитик. В текущем году проект реализуется при поддержке Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

В ходе исследования будет собрана информация от двух групп экспертов:
1) менеджеров по сегменту ООН со стороны медиаагентств, которые оценят работу операторов по параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены;
2) руководителей компаний операторов по поводу сотрудничества с медиа и сервисными агентствами.

На базе полученных ответов определяется перечень компаний, которые в наилучшей степени соответствуют требованиям рынка, а также будет сделан вывод об общих тенденциях развития услуг на рынке Out-of-Home.

С результатами исследования за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.

С подробным описанием методологии исследования можно ознакомиться на сайте Insight Expert. По всем вопросам и предложениям обращайтесь research@insightexpert.ru

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 158 Назад к списку
-->