Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Аэропорт «Шереметьево» заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

17.10.2019
Ролики социального назначения будут демонстрироваться на медиаповерхностях.


Аэропорт «Шереметьево» объявил конкурс на создание видеоконтента социального назначения для медиаповерхностей с максимальной стоимостью 24 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок. Заявки на участие в конкурсе можно подавать с 16 по 25 октября, окончательные итоги будут рассмотрены 11 ноября.

Победитель тендера должен будет выполнить следующий комплекс работ:
Разработку сетки вещания;
Разработку творческой концепции;
Проведение видеосъемок для создания материалов к видеографическим роликам;
Создание видеографики;
Цветокоррекция, монтаж, финальное сведение в соответствии с техническими требованиями медиаповерхностей;
Подготовка текстовой части видеоконтента на русском и английском языках;
Внесение замечаний и корректив, данных заказчиком;
Тестирование готовых роликов на медиаповерхностях;
Передача готовых видеоматериалов в формате, соответствующем техническим требованиям медиаповерхностей, а также авторских прав.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1192 Назад к списку
-->