Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах

24.10.2019
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.

1
Рекламный блок в 15-20% от продолжительности фильма является неприемлемым, учитывая, какие деньги человек платит в кинотеатре. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более 10 минут непосредственно перед просмотром», — заявил он агентству «Москва».

По его словам, рекламу перед фильмами надо ограничить по аналогии с телевизионным форматом, где рекламное время сократили внутри одного часа.

«Потом дали послабление: внутри суток ограничили, но дали возможность размещать до 20% рекламы вместо 15%. Здесь тоже нужно ограничивать», — заявил он.

Свинцов пояснил, что сам присутствовал на сеансах, где рекламный блок длился около 20 минут, что особенно тяжело для детей.

«Детям тяжело сидеть, потому фильм идет час-полтора и плюс еще полчаса рекламы. То есть все это превращается из праздника в мучение», — подчеркнул он.

В заключение парламентарий заявил, что необходимо провести «как минимум» аудит этой сферы, обсудить данную тему с профессиональным сообществом кинематографистов и компаниями-прокатчиками.

«Раньше это было один-два, максимум три минутных рекламных ролика… Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. То есть уже к началу фильма, за который ты заплатил деньги, ты подходишь в плохом настроении, … и, естественно, это все смазывает просмотр фильма», — резюмировал он.

Источник: rns.online

Просмотров: 1067 Назад к списку
-->