Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

07.04.2020
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

1
«В российских городах с населением более 100 тыс. человек время домашнего телепросмотра за этот период (30 марта – 5 апреля – RNS), по предварительным данным Mediascope, выросло на 24% (по сравнению с началом марта – RNS), до 277 минут», – отмечается в сообщении исследовательской компании Mediascope.

В Москве рост составил 23% – до 254 минут в день.

«Среднесуточное время просмотра ТВ за аналогичную неделю 2019 года (1-7 апреля) было значительно ниже – 216 минут в Москве и 225 минут в крупных городах», – добавили в компании, подчеркнув, что год назад показатели телесмотрения в этот период, напротив, снижались, на 4% в Москве и на 5% в городах с населением более 100 тыс. человек.

Наибольший рост аудитории компания зафиксировала в дневное время, когда в обычные периоды телезрители преимущественно находятся на работе.

Также аналитики проанализировали телесмотрение во второй половине марта в различных возрастных группах.

«В Москве больше всего время телепросмотра выросло среди зрителей 45-54 лет – на 39% по сравнению с первой и второй неделей марта 2020 (2-15 марта), 35-44 лет – на 33% и 25-34 лет – на 31%. В крупных городах прирост наиболее заметен среди детей 12-17 лет – на 36%, зрителей 35-44 лет – на 32% и 45-54 лет – на 29%», – отметили в компании.

Просмотров: 1142 Назад к списку
-->