Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

07.04.2020
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

1
«В российских городах с населением более 100 тыс. человек время домашнего телепросмотра за этот период (30 марта – 5 апреля – RNS), по предварительным данным Mediascope, выросло на 24% (по сравнению с началом марта – RNS), до 277 минут», – отмечается в сообщении исследовательской компании Mediascope.

В Москве рост составил 23% – до 254 минут в день.

«Среднесуточное время просмотра ТВ за аналогичную неделю 2019 года (1-7 апреля) было значительно ниже – 216 минут в Москве и 225 минут в крупных городах», – добавили в компании, подчеркнув, что год назад показатели телесмотрения в этот период, напротив, снижались, на 4% в Москве и на 5% в городах с населением более 100 тыс. человек.

Наибольший рост аудитории компания зафиксировала в дневное время, когда в обычные периоды телезрители преимущественно находятся на работе.

Также аналитики проанализировали телесмотрение во второй половине марта в различных возрастных группах.

«В Москве больше всего время телепросмотра выросло среди зрителей 45-54 лет – на 39% по сравнению с первой и второй неделей марта 2020 (2-15 марта), 35-44 лет – на 33% и 25-34 лет – на 31%. В крупных городах прирост наиболее заметен среди детей 12-17 лет – на 36%, зрителей 35-44 лет – на 32% и 45-54 лет – на 29%», – отметили в компании.

Просмотров: 918 Назад к списку
-->