Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции

07.04.2020
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

1
«В российских городах с населением более 100 тыс. человек время домашнего телепросмотра за этот период (30 марта – 5 апреля – RNS), по предварительным данным Mediascope, выросло на 24% (по сравнению с началом марта – RNS), до 277 минут», – отмечается в сообщении исследовательской компании Mediascope.

В Москве рост составил 23% – до 254 минут в день.

«Среднесуточное время просмотра ТВ за аналогичную неделю 2019 года (1-7 апреля) было значительно ниже – 216 минут в Москве и 225 минут в крупных городах», – добавили в компании, подчеркнув, что год назад показатели телесмотрения в этот период, напротив, снижались, на 4% в Москве и на 5% в городах с населением более 100 тыс. человек.

Наибольший рост аудитории компания зафиксировала в дневное время, когда в обычные периоды телезрители преимущественно находятся на работе.

Также аналитики проанализировали телесмотрение во второй половине марта в различных возрастных группах.

«В Москве больше всего время телепросмотра выросло среди зрителей 45-54 лет – на 39% по сравнению с первой и второй неделей марта 2020 (2-15 марта), 35-44 лет – на 33% и 25-34 лет – на 31%. В крупных городах прирост наиболее заметен среди детей 12-17 лет – на 36%, зрителей 35-44 лет – на 32% и 45-54 лет – на 29%», – отметили в компании.

Просмотров: 305 Назад к списку
-->