Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы

09.04.2020
Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».

1
Сервис помогает офлайновому бизнесу стимулировать спрос и привлекать клиентов в торговые точки. Благодаря технологии Wi-Fi-маркетинга сервис позволяет таргетировать интернет-рекламу на посетителей магазинов и проходящих мимо людей.

Теперь рекламную кампанию в сервисе можно запустить «одной кнопкой» — без опыта в интернет-маркетинге и с минимальным бюджетом. Пользователю приложения достаточно описать свою акцию и пополнить рекламный бюджет. «Твой промоутер» в автоматическом режиме создаст набор рекламных материалов и запустит рекламные кампании в «Яндексе» и социальных сетях.

«Сегодня падают продажи почти во всех сегментах малого бизнеса. Люди ограничивают передвижение, многие переходят на работу из дома и сокращают покупательскую активность. Сервис "Твой промоутер" дает возможность направить рекламное сообщение тем, кто часто бывает или живет рядом с торговой точкой. Например, магазин "у дома" может рассказать о наличии товаров повышенного спроса или предложить доставку, а салон красоты — заинтересовать клиентов с помощью акции», — отметил директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян.

«Главная цель нашего продукта — сделать доступным размещение рекламы в интернете для малого бизнеса. Не нужно искать маркетолога, платить за создание и оптимизацию рекламной кампании, — сказал Вячеслав Новоселов, генеральный директор компании Datadarvin. — Мы видим будущее за персонализированной рекламой. Конечно, сейчас все алгоритмы поисковых систем стремятся к этому. Но наш инструмент интересен тем, что направлен на аудиторию, которая каждый день проходит мимо вашего бизнеса».

Сервис отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность маркетинга и сфокусироваться на акциях и предложениях, которые приносят бизнесу максимальную пользу.

Сервис «Твой промоутер» доступен владельцам 600 тыс. смарт-терминалов «Эвотор» по всей России в магазине приложений «Эвотор.маркет».

Источник: cnews.ru

Просмотров: 805 Назад к списку
-->