Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

27.04.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК
О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.
http://all-indoor.ru/news/view/2672/  

В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами
Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.
http://indoorexpert.ru/news/view/2671/    

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.
http://all-indoor.ru/news/view/2673/

PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко
В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.
http://all-indoor.ru/news/view/2674/

Просмотров: 753 Назад к списку
-->