Новостная лента

24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... 23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... Все новости

PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко

24.04.2020
В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.

1
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — сказал директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Компания сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира, они поменяли оформление соцсетей.

Регина Тодоренко в очередной раз возмутила общественность своими высказываниями. В двух подряд интервью она сказала, что жертвы домашнего насилия ничего не делают, чтобы его избежать. Телеведущую обвинили в оправдании домашнего насилия и затравили в соцсетях.

Просмотров: 149 Назад к списку
-->