Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
06.04.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?
Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».
http://all-indoor.ru/news/view/2657/
Падение накануне самоизоляции
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.
http://all-indoor.ru/news/view/2658/
Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM
На этой позиции она сменит Бориса Карасёва, который займет позицию заместителя генерального директора группы по устойчивому развитию бизнеса.
http://all-indoor.ru/news/view/2656/
Как работают «умные» экраны в супермаркетах
Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.
http://all-indoor.ru/news/view/2655/