Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Германия: новые ограничения рекламы табака

20.05.2020
После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

1
Большая коалиция планирует ввести более жесткие ограничения рекламы табака и табачных изделий. «Я рад, что нам удалось договориться о законопроекте о полном запрете наружной рекламы табака», говорит вице-председатель фракции СДПГ Матиас Мир.

Предполагается, что новые правила будут распространяться и на электронные сигареты. Защита здоровья граждан в этом случае важнее экономических интересов компаний.

С 1 января 2021 года под запретом будет реклама в кинотеатрах на сеансах, которые могут посещать дети до 18 лет. Кроме того, больше не будут раздаваться бесплатные пробы табачных изделий при входе в специализированные магазины, как это было раньше, например, на музыкальных фестивалях. Будет введен запрет и на выдачу сигарет в качестве призов розыгрышей.

Законопроект будет выдвинут на рассмотрение Бундестага 29 мая. В комбинации с уже существующими правилами (запрет рекламы табака на радио, по телевизору, в газетах и журналах), добавления должны сделать общие меры максимально эффективным для снижения числа курильщиков в стране.

Источник: mknews.de

Просмотров: 99 Назад к списку
-->