Новостная лента

24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... 23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... Все новости

Грядёт либерализация Закона о рекламе

29.04.2020
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.

1
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций готовит ряд предложений по либерализации рекламного законодательства в стране, сообщил на конференции ИД «Коммерсант» замглавы ведомства Алексей Волин.

«Мы уже сейчас готовим очередной пакет по либерализации рекламы, в том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые сейчас происходят в стране. Мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, (...) можно подумать и по поводу спортивных мероприятий, типа спортивного покера и тому подобного», - отметил Волин.

Он добавил, что в то же время министерство выступает против принятия обязательных для индустрии госстандартов для СМИ.

«Мы категорически гордимся тем, что за восемь лет не согласовали ни одного профстандарта и ни одного не согласуем», - подчеркнул Волин.

Просмотров: 957 Назад к списку
-->