Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Грядёт либерализация Закона о рекламе
29.04.2020
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций готовит ряд предложений по либерализации рекламного законодательства в стране, сообщил на конференции ИД «Коммерсант» замглавы ведомства Алексей Волин.
«Мы уже сейчас готовим очередной пакет по либерализации рекламы, в том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые сейчас происходят в стране. Мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, (...) можно подумать и по поводу спортивных мероприятий, типа спортивного покера и тому подобного», - отметил Волин.
Он добавил, что в то же время министерство выступает против принятия обязательных для индустрии госстандартов для СМИ.
«Мы категорически гордимся тем, что за восемь лет не согласовали ни одного профстандарта и ни одного не согласуем», - подчеркнул Волин.