Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

22.05.2020
Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

1
В мае 2020 г. Screenvision Media объявила о начале партнерства с компанией Volta, в рамках которого будут использоваться 1300 станций подзарядки электромобилей в качестве рекламного носителя.

По данным компании, сделка с Volta расширит аудиторию примерно на 70 миллионов показов, но бизнес, связанный с рекламой в сети кинотеатров, по-прежнему останется основным бизнесом. Присутствие зарядных станций Volta рядом с кинотеатрами создает ключевую точку связи с кинозрителями, которая начинается на парковке, продолжается на рекламных экрана в вестибюле и на предварительных показах в кинозале.

В прошлом году Screenvision Media расширила свой рекламный портфель как в кинотеатрах, так и за их пределами, предоставив видеорекламу премиум-класса на таких площадках, как Citi Field, 22 треках NASCAR, аренах NBA G League и бейсбольных стадионах Minor League Baseball. В настоящее время рекламная сеть Screenvision включает более 15 000 digital signage экранов в более чем 2400 кинотеатрах во всех 50 штатах США.

Volta недавно начала размещать свои зарядные станции размещаются на парковках рядом с продуктовыми магазинами и аптеками. На этих площадках, которые по-прежнему имеют значительный трафик людей, в настоящее время демонстрируются социальные ролики про COVID-19.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: mediapost.com

Просмотров: 627 Назад к списку
-->