Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Покупатели не сразу вернутся в магазины после отмены карантина

05.05.2020
Новое исследование GlobalWebIndex показало, что почти половина покупателей в мире не будут делать покупки в физических магазинах «некоторое время» или «долгое время» после отмены карантина.

1
Только 9% покупателей намерены «сразу же» вернуться в магазины. В Великобритании, Ирландии и Германии таких покупателей 14%, в Японии (5%), в Китае 6%.

Респонденты также осторожно относятся к публичным местам, таким как стадионы и музыкальные фестивали, 60% подождут некоторое время, прежде чем начнут посещать ивенты. Две трети также относятся к помещениям, таким как кинототеатры и спортивные площадки, однако только 4% готовы сразу посетить такие места.

Такое поведение потребителей вызывает опасения относительно того, как быстро ритейл-отрасль вернет свои позиции после коронавируса. По-видимому покупатели будут обеспокоены рисками взаимодействий с широким обществом и не решатся посещать общественные места слишком скоро.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 76 Назад к списку
-->