Новостная лента

23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... 17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»

Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее... Все новости

Покупатели не сразу вернутся в магазины после отмены карантина

05.05.2020
Новое исследование GlobalWebIndex показало, что почти половина покупателей в мире не будут делать покупки в физических магазинах «некоторое время» или «долгое время» после отмены карантина.

1
Только 9% покупателей намерены «сразу же» вернуться в магазины. В Великобритании, Ирландии и Германии таких покупателей 14%, в Японии (5%), в Китае 6%.

Респонденты также осторожно относятся к публичным местам, таким как стадионы и музыкальные фестивали, 60% подождут некоторое время, прежде чем начнут посещать ивенты. Две трети также относятся к помещениям, таким как кинототеатры и спортивные площадки, однако только 4% готовы сразу посетить такие места.

Такое поведение потребителей вызывает опасения относительно того, как быстро ритейл-отрасль вернет свои позиции после коронавируса. По-видимому покупатели будут обеспокоены рисками взаимодействий с широким обществом и не решатся посещать общественные места слишком скоро.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 197 Назад к списку
-->