Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке

12.05.2020
В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.

Минкомсвязь рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать СМИ, пострадавшие в результате введенных карантинных мер для борьбы с коронавирусом. Об этом заместитель министра Алексей Волин заявил 12 мая на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года, сказал он, может потерять 25-30%. В частности, потери ТВ могут составить - 50 млрд рублей, радио - 8 млрд рублей, газеты - 11 млрд рублей, книжная отрасль, по его оценкам, в ближайшие месяцы будет терять по 1,5 млрд рублей ежемесячно.

"[В качестве мер] можно посмотреть на возможность внесения изменений, в том числе в мощность радиопередатчиков во время вещания, чтобы была определенная гибкость в сторону уменьшения [мощности]. Имело бы смысл достаточно серьезно либерализовать законодательство о возрастной маркировке, чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента. И, конечно же, либерализация рынка рекламы", - сказал он.

Министерство предлагает также включить теле- и радиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжные издательства в список наиболее пострадавших, социально значимых организаций, требующих государственной поддержки в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году.

Тенденции на рынке

Волин обратил внимание, что за последние два месяца наблюдается рост востребованности СМИ в обществе. Рейтинги различных ведущих СМИ увеличились на 30-40%, произошло переориентирование "с неверифицированных на верифицированные источники потребления информации".

Со своей стороны, глава Союза журналистов России Владимир Соловьев рассказал о результатах проведенного опроса в регионах, в котором приняли участие 563 СМИ. 37,5% опрошенных редакций в период пандемии сократили тиражи и количество эфиров, почти в трети редакций снижены зарплаты, 19% СМИ сократили штат сотрудников и только 25% СМИ работают в прежнем режиме. При этом, сказал Соловьев, поддержку от региональных властей получили лишь 14% опрошенных СМИ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 50 Назад к списку
-->