Новостная лента

23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... 17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»

Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее... Все новости

Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке

12.05.2020
В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.

Минкомсвязь рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать СМИ, пострадавшие в результате введенных карантинных мер для борьбы с коронавирусом. Об этом заместитель министра Алексей Волин заявил 12 мая на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года, сказал он, может потерять 25-30%. В частности, потери ТВ могут составить - 50 млрд рублей, радио - 8 млрд рублей, газеты - 11 млрд рублей, книжная отрасль, по его оценкам, в ближайшие месяцы будет терять по 1,5 млрд рублей ежемесячно.

"[В качестве мер] можно посмотреть на возможность внесения изменений, в том числе в мощность радиопередатчиков во время вещания, чтобы была определенная гибкость в сторону уменьшения [мощности]. Имело бы смысл достаточно серьезно либерализовать законодательство о возрастной маркировке, чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента. И, конечно же, либерализация рынка рекламы", - сказал он.

Министерство предлагает также включить теле- и радиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжные издательства в список наиболее пострадавших, социально значимых организаций, требующих государственной поддержки в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году.

Тенденции на рынке

Волин обратил внимание, что за последние два месяца наблюдается рост востребованности СМИ в обществе. Рейтинги различных ведущих СМИ увеличились на 30-40%, произошло переориентирование "с неверифицированных на верифицированные источники потребления информации".

Со своей стороны, глава Союза журналистов России Владимир Соловьев рассказал о результатах проведенного опроса в регионах, в котором приняли участие 563 СМИ. 37,5% опрошенных редакций в период пандемии сократили тиражи и количество эфиров, почти в трети редакций снижены зарплаты, 19% СМИ сократили штат сотрудников и только 25% СМИ работают в прежнем режиме. При этом, сказал Соловьев, поддержку от региональных властей получили лишь 14% опрошенных СМИ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 176 Назад к списку
-->