Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
13.04.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.
http://all-indoor.ru/news/view/2660/
Foursquare и Factual объявили о слиянии
Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/2661/
«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы
Благодаря технологии Wi-Fi-маркетинга сервис позволяет таргетировать интернет-рекламу на посетителей магазинов и проходящих мимо людей.
http://indoorexpert.ru/news/view/2663/
Реклама за зефирки
Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.
http://all-indoor.ru/news/view/2664/
Кейсы:
Партизанский OOH
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.
http://all-indoor.ru/keys/view/2662/