Новости
Минкультуры попросило Роспотребнадзор подготовить рекомендации по открытию кинотеатров
Минкультуры России совместно с крупнейшими киносетями попросило Роспотребнадзор подготовить рекомендации для работы кинотеатров после снятия ограничений.
далее...Получи скидку на похороны по промокоду «корона»
В Смоленской области местный ритуальный центр «Свеча» предложил местным жителям приобрести памятник по промокоду «корона».
далее...Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке
В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.
далее...Минский аэропорт дает большую скидку на размещение рекламы
Администрация аэропорта «Минск» приняла решение о предоставлении скидок операторам, размещающим рекламу на конструкциях внутри здания аэропорта и на его территории.
далее...Покупатели не сразу вернутся в магазины после отмены карантина
Новое исследование GlobalWebIndex показало, что почти половина покупателей в мире не будут делать покупки в физических магазинах «некоторое время» или «долгое время» после отмены карантина.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Опубликована вторая версия карта рынка Indoor
Эксперты секции Indoor в АКАР определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.
далее...Грядёт либерализация Закона о рекламе
Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.
далее...Агентства не выдерживают вирусной активности
Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко
В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.
далее...Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.
далее...Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК
О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.
далее...В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами
Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель
На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода.
далее...Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году
По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.
далее...OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году
Общее падение рынка по итогам года составит 5,7%.
далее...Эксперты АКАР оценили потери
Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы
Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».
далее...Foursquare и Factual объявили о слиянии
Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.
далее...Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции
Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?
Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».
далее...Падение накануне самоизоляции
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.
далее...Как работают «умные» экраны в супермаркетах
Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.
далее...Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM
Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.
далее...«Почта России» закроет часть отделений на три дня
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.
далее...