Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

29.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.03.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу


31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.

далее...
25.03.2021

Как повысить CTR и вовлеченность с помощью programmatic indoor: кейс Spectrium и Naked


Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.

далее...
24.03.2021

Туристов поищут под землей


Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.

далее...
23.03.2021

Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?


В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista.

далее...
22.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.03.2021

Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу


Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.

далее...
18.03.2021

Российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года


Падение на рынках Западной Европы было более значительным, отмечают эксперты АКАР.

далее...
17.03.2021

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга


Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

далее...
16.03.2021

С торгового центра без предупреждения сняли рекламные вывески


Убрали без предупреждения, теперь нужно заплатить за демонтаж и хранение.

далее...
15.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.03.2021

Удар по таргетингу?


Обезличенные данные хотят приравнять к персональным.

далее...
11.03.2021

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга


В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

далее...
10.03.2021

«Ритейл: изменись или умри»


1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

далее...
09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения


Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее...
04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей


Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее...
03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  


Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее...
02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения


В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее...
01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами


В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее...
26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц


Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее...
25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»


«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее...
25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины


Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее...
24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity


Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее...
24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат


Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее...
22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.02.2021

SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов


Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.

далее...
18.02.2021

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными


Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.

далее...
17.02.2021

Умная реклама


Национальный провайдер подключил «Ростелеком Экраны» в одной из краснодарских клиник.

далее...
16.02.2021

Маркетинг мегаполисов


Как бренды продвигают себя в умных городах.

далее...
15.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
Страница: << < .. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 .. > >> (3071)
-->