Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году

16.04.2020
По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.

1
Среднегодовые темпы роста рынка составят 6,4% в прогнозируемый период с 2019 по 2027 год.

Растущее распространение digital signage решений в коммерческом секторе, быстрая цифровизация в развивающихся странах и технологический прогресс в области систем отображения являются одними из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка digital signage. Кроме того, распространение умных городов открывает значительные возможности для роста рынка digital signage. Тем не менее, растущая тенденция онлайн-рекламы в некоторой степени препятствует росту этого рынка.

В связи с растущей цифровизацией потребители все больше зависят от онлайн-контента, который помогает находить информацию, совершать покупки, открывать новые идеи и вдохновляться перед покупкой. Согласно исследованию Cisco IBSG, более 40% покупателей говорят о том, что цифровые дисплеи, видеостены, могут изменить их покупательские предпочтения.

Кроме того, индустрия гостеприимства начала осознавать важность цифровой коммуникации для обеспечения удовлетворенности гостей и усиления дифференцирующих факторов бренда. Digital Signage для индустрии гостеприимства создает интегрированную и динамичную систему, объединяющую операционные и маркетинговые аспекты для отелей, чтобы создать эффективную систему, которая будет полезна как для гостей, так и персоналу отеля.

Основные результаты исследования мирового рынка digital signage:

Сегмент автономных дисплеев получил в 2019 году самую большую долю на мировом рынке цифровых вывесок. Большая доля этого сегмента в основном связана с растущими транспортными сетями, общественной инфраструктурой и новой коммерческой недвижимостью, особенно в развивающихся странах, наряду с интеграцией интерактивных дисплеев, сенсорных экранов, систем обнаружения движения и активных устройств захвата изображения.

Сегмент оборудования занял самую большую долю на рынке Digital Signage в 2019 году. Этот рост обусловлен такими факторами, как растущее распространение продуктов цифровых вывесок в коммерческом секторе, увеличение торговых площадей и развитие инфраструктуры в формирующейся рыночной экономике. Кроме того, ожидается, что растущее число инновационных технологий отображения (1080p, 4K и 8K), а также современных технологий (точечные светодиоды, OLED) еще больше увеличат спрос на аппаратные компоненты в течение прогнозируемого периода.

Сегмент вывесок для размещения в помещениях занял самую большую долю на глобальном рынке Digital Signage в 2019 году. Большая доля этого сегмента обусловлена такими факторами, как использование высокоинтерактивных технологий отображения на спортивных стадионах, крытых аренах, в аэропортах, автобусных и железнодорожных станциях, магазинах розничной торговли, школах, отелях, ресторанах и т.д. Внутренние Digital Signage экраны, как правило, основаны на базе технологий LCD, OLED или точечных светодиодах и не требуют никаких дополнительных защитных функций для водонепроницаемости.

Исходя из отраслевой вертикали, розничный сегмент составлял наибольшую долю общего рынка Digital Signage в 2019 году. Предполагается, что этот ретейл сегмент сохранит свою рыночную позицию в течение прогнозируемого периода, а также будет демонстрировать значительный рост благодаря увеличивающемуся спросу. Кроме того, ритейлеры инвестируют в смарт технологии и все больше внимания уделяют модернизации своей инфраструктуры для интеграции решений с цифровыми рекламно-информационными системами, а это будет способствовать росту рынка в ближайшие несколько лет.

Северная Америка получила самую большую долю на мировом рынке цифровых вывесок в 2019 году, за ней следуют Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, а также Ближний Восток и Африка. Однако ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться быстрый рост. Япония, Китай и Индия являются основными странами, генерирующими доход, на рынке цифровых вывесок APAC за счет технологических достижений и развития инфраструктуры.

Ключевыми игроками индустрии digital signage являются: LG Electronics, Inc. (Южная Корея), Samsung Electronics Co., Ltd. (Южная Корея), Shanghai Goodview Electronics Co., Ltd. (Китай), Intel Corporation (США)., Hewlett Packard Company (США), Cisco Systems, Inc. (США), NEC Corporation (Япония), Sony Corporation (Япония), Hitachi, Ltd. (Япония), Panasonic Corporation (Япония), Sharp Corporation (Япония), АС. Optronics Corporation (Тайвань), Leyard Optoelectronics Co., Ltd. (США), Delta Electronics, Inc. (Тайвань) и Barco NV (США).

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 952 Назад к списку
-->