Новостная лента

24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... 23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее... 19.11.2020

Big data гарантирует точность

Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее... 18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап

Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году

16.04.2020
По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.

1
Среднегодовые темпы роста рынка составят 6,4% в прогнозируемый период с 2019 по 2027 год.

Растущее распространение digital signage решений в коммерческом секторе, быстрая цифровизация в развивающихся странах и технологический прогресс в области систем отображения являются одними из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка digital signage. Кроме того, распространение умных городов открывает значительные возможности для роста рынка digital signage. Тем не менее, растущая тенденция онлайн-рекламы в некоторой степени препятствует росту этого рынка.

В связи с растущей цифровизацией потребители все больше зависят от онлайн-контента, который помогает находить информацию, совершать покупки, открывать новые идеи и вдохновляться перед покупкой. Согласно исследованию Cisco IBSG, более 40% покупателей говорят о том, что цифровые дисплеи, видеостены, могут изменить их покупательские предпочтения.

Кроме того, индустрия гостеприимства начала осознавать важность цифровой коммуникации для обеспечения удовлетворенности гостей и усиления дифференцирующих факторов бренда. Digital Signage для индустрии гостеприимства создает интегрированную и динамичную систему, объединяющую операционные и маркетинговые аспекты для отелей, чтобы создать эффективную систему, которая будет полезна как для гостей, так и персоналу отеля.

Основные результаты исследования мирового рынка digital signage:

Сегмент автономных дисплеев получил в 2019 году самую большую долю на мировом рынке цифровых вывесок. Большая доля этого сегмента в основном связана с растущими транспортными сетями, общественной инфраструктурой и новой коммерческой недвижимостью, особенно в развивающихся странах, наряду с интеграцией интерактивных дисплеев, сенсорных экранов, систем обнаружения движения и активных устройств захвата изображения.

Сегмент оборудования занял самую большую долю на рынке Digital Signage в 2019 году. Этот рост обусловлен такими факторами, как растущее распространение продуктов цифровых вывесок в коммерческом секторе, увеличение торговых площадей и развитие инфраструктуры в формирующейся рыночной экономике. Кроме того, ожидается, что растущее число инновационных технологий отображения (1080p, 4K и 8K), а также современных технологий (точечные светодиоды, OLED) еще больше увеличат спрос на аппаратные компоненты в течение прогнозируемого периода.

Сегмент вывесок для размещения в помещениях занял самую большую долю на глобальном рынке Digital Signage в 2019 году. Большая доля этого сегмента обусловлена такими факторами, как использование высокоинтерактивных технологий отображения на спортивных стадионах, крытых аренах, в аэропортах, автобусных и железнодорожных станциях, магазинах розничной торговли, школах, отелях, ресторанах и т.д. Внутренние Digital Signage экраны, как правило, основаны на базе технологий LCD, OLED или точечных светодиодах и не требуют никаких дополнительных защитных функций для водонепроницаемости.

Исходя из отраслевой вертикали, розничный сегмент составлял наибольшую долю общего рынка Digital Signage в 2019 году. Предполагается, что этот ретейл сегмент сохранит свою рыночную позицию в течение прогнозируемого периода, а также будет демонстрировать значительный рост благодаря увеличивающемуся спросу. Кроме того, ритейлеры инвестируют в смарт технологии и все больше внимания уделяют модернизации своей инфраструктуры для интеграции решений с цифровыми рекламно-информационными системами, а это будет способствовать росту рынка в ближайшие несколько лет.

Северная Америка получила самую большую долю на мировом рынке цифровых вывесок в 2019 году, за ней следуют Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, а также Ближний Восток и Африка. Однако ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться быстрый рост. Япония, Китай и Индия являются основными странами, генерирующими доход, на рынке цифровых вывесок APAC за счет технологических достижений и развития инфраструктуры.

Ключевыми игроками индустрии digital signage являются: LG Electronics, Inc. (Южная Корея), Samsung Electronics Co., Ltd. (Южная Корея), Shanghai Goodview Electronics Co., Ltd. (Китай), Intel Corporation (США)., Hewlett Packard Company (США), Cisco Systems, Inc. (США), NEC Corporation (Япония), Sony Corporation (Япония), Hitachi, Ltd. (Япония), Panasonic Corporation (Япония), Sharp Corporation (Япония), АС. Optronics Corporation (Тайвань), Leyard Optoelectronics Co., Ltd. (США), Delta Electronics, Inc. (Тайвань) и Barco NV (США).

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 253 Назад к списку
-->