Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама за зефирки

10.04.2020
Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.

1
В сети появилось фото с ящиками продукции компании «Бековские сладости», которые предназначены в качестве оплаты услуг подрядчиков по маркетингу.

«Из-за падения спроса на товары и услуги, многие предприниматели приняли решение остановить рекламные кампании, чтобы сэкономить бюджет. Мы в «Бековских сладостях» придерживаемся иного мнения: реклама — двигатель торговли. Останавливать рекламу сейчас — все равно, что перестать поддерживать бизнес на плаву. Мы хотели бы воспользоваться моментом, когда большинство предпринимателей отказываются от продвижения, и не прекращать рекламные кампании для нашего интернет магазина».

Подрядчики по маркетингу, агентство 5 CATS отнеслись с пониманием к своим клиентам. Они приняли решение продолжить оказывать маркетинговые услуги, принимая оплату не деньгами, а продукцией комбината.

«Сейчас для всей страны тяжелые времена, — написал в своем блоге директор маркетингового агентства 5 CATS Дмитрий Банчуков. — Мы, предприниматели, должны поддерживать друг друга: хоть таргетированной рекламой, хоть зефирками. Мы рады, что «Бековские сладости» осознают важность продвижения и идем им навстречу».

Оба предпринимателя выразили надежду, что скоро ситуация стабилизируется и они вновь смогут работать по безналичному расчету.

Просмотров: 1205 Назад к списку
-->