Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Лайса» разместила рекламу выставки «Экспо-2015»

08.04.2015
1 мая состоится открытие Всемирной универсальной выставки «Экспо-2015» в Милане.

Каждые 5 лет миллионы посетителей со всех концов света спешат посетить это мероприятие, чтобы узнать о научных открытиях и достижениях. Глобальной темой, объединившей участников в этом году, стала «Питание для планеты. Энергия для жизни».

Выставочные павильоны стран-участников будут возведены на территории, превышающей 1,7 квадратных километров. Российский павильон откроется под девизом «Растим во благо мира. Возделываем во имя будущего», где будут продемонстрированы уникальные возможности страны, как глобального участника мирового продовольственного рынка.

Соразмерно масштабу и значимости этого события, внушительным оказался и размах рекламной кампании, реализованной в марте железнодорожным рекламным агентством «Лайса». Для анонса российского участия в выставке были задействованы рекламные носители различных форматов. Кампания прошла в 22-х городах России, 15 из которых – города-миллионники. Результат – идеальный медиа-микс, позволивший охватить аудиторию в десятки миллионов человек.
1
В Москве кампания обеспечила присутствие рекламного сообщения практически во всех сегментах outdoor и indoor-рекламы.
1
Пять московских вокзалов (Курский, Ярославский, Казанский, Павелецкий и Белорусский) обеспечили превосходную indoor-площадку для размещения флагов и световых коробов формата 4,5х1,5. Суммарный ежемесячный пассажиропоток этих вокзалов превышает 40 млн. человек.
1
Расширить аудиторию и усилить воздействие рекламного сообщения позволило размещение видеоролика на мониторах Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Показ 25-секундного ролика занял половину эфирного времени на всех пяти вокзалах. Благодаря расположению некоторых из мониторов в зонах Аэроэкспресса, можно говорить о значительном увеличении числа контактов за счет пассажиров, следующих в аэропорты Москвы с Белорусского, Киевского и Павелецкого вокзалов. Что касается посетителей международного аэропорта «Домодедово», то информацию о предстоящем событии они смогли увидеть также и на скроллерах, установленных на платформе «Аэроэкспресса».
1
В секторе транзитной рекламы было выбрано два канала. Первый – с четкой целевой направленностью на аудиторию со средним и высоким достатком – размещение на видеомониторах высокоскоростных поездов «Сапсан». Помимо качественных показателей аудитории важны и количественные: ежемесячно количество перевозимых пассажиров – свыше 250 тысяч человек. Рекламной кампанией предусмотрена ежедневная шестикратная трансляция видеоролика на всех рейсах поездов «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.
1
Второй канал – более масштабный и разнонаправленный – федеральная программа по размещению стикеров (формат 60х40) в пригородных электропоездах городов-миллионников.

Масштабное анонсирование участия России в «Экспо-2015» прошло в регионах нашей страны.
1
Информацию о предстоящем событии можно было увидеть на световых коробах, расположенных на вокзалах Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Волгограда, Красноярска, Липецка, Перми, Челябинска, Владивостока, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа и Сочи. Основываясь на данных о пассажиропотоках этих вокзалов, можно смело говорить об охвате аудитории до 18 млн. человек.

Совокупный OTS в регионах оценивается более чем в 24,5 млн. человек.

«Мы удовлетворены результатом проведенной кампании. Наши ресурсы позволили обеспечить охват многомиллионной аудитории практически по всей Российской Федерации. Событие такого масштаба, как участие во Всемирной выставке, не должно пройти незамеченным для российских граждан и многочисленных гостей нашей страны. Безусловно, это повод гордиться достижениями собственной страны и стимул к дальнейшему развитию. Мы рады быть причастными к этому грандиозному событию», - отмечают в руководстве рекламного агентства «Лайса».

Просмотров: 5528 Назад к списку
-->