Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Триумфальное шествие Пасхального фестиваля

28.04.2015
12 апреля состоялось торжественное открытие крупнейшего музыкального форума России – XIV Московского Пасхального фестиваля, посвященного 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.

Ежегодно его двери открываются талантливым исполнителям и десяткам тысяч слушателей. В этом году за 29 дней маэстро Валерий Гергиев проведет спецпоезд Пасхального фестиваля по стране, посетив 27 городов России и столицу Казахстана – Астану, и даст около полусотни концертов. В последний день Фестиваля – 9 мая – музыканты дадут традиционный общедоступный концерт для ветеранов Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

Ежегодная рекламная кампания, проводимая агентством «Лайса» для фонда Валерия Гергиева, представляет комплекс рекламных носителей различных видов и форматов.

1

Произведено брендирование специального поезда, на котором гастролируют участники. Площадь рекламного изображения составила 152 кв. м.

1

В качестве indoor-решения – лайтбоксы на Киевском, Павелецком и Белорусском вокзалах и скроллер на Курском.
1
«Сотрудничество с фондом Валерия Гергиева для нас очень ценно. Каждый год мы совместно даем старт триумфальному шествию Московского Пасхального фестиваля. Красочно оформленный спецпоезд, нестандартные широкоформатные носители, сочетание наружной и indoor-рекламы… Нам есть, где развернуться и использовать наши ресурсы», – отмечает Роман Зеленов, коммерческий директор рекламного агентства «Лайса».

Просмотров: 4966 Назад к списку
-->