Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Итальянский бренд поздравил российских женщин с 8 Марта

11.03.2015
В преддверии праздника 8 Марта в столичных бизнес-центрах класса люкс прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом Eleganzza (сеть бутиков итальянских аксессуаров).

Возможность проведения акции в элитных бизнес-центрах обеспечила компания «Кардо Медиа» (indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media).
1
Молодые и привлекательные мужчины встречали сияющими улыбками и приятными комплиментами всех входящих в бизнес-центр женщин, угощая каждую сочным яблоком и даря сертификат на скидку в сети бутиков Eleganzza. Не остались без внимания и мужчины, им также вручили сертификаты, ведь роскошные аксессуары способны привести любимую женщину в восторг!
1
В ходе поздравительной акции более 2 000 посетителей «Легиона 3» и «Центра международной торговли» получили подарочные сертификаты, которыми можно воспользоваться до 31 мая 2015 года во всех бутиках Eleganzza.

Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5391 Назад к списку
-->