Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламная кампания Lacoste

06.05.2015
В апреле 2015 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.

1
В столичных вузах размещены рекламные постеры Lacoste с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep и социальных аккаунтов магазина.

Для региональных кампаний подготовлены отдельные постеры с указанием локального адреса торгового комплекса, в которых открыты флагманские магазины Lacoste. В адресной программе представлены крупнейшие учебные заведения Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тюмени и Уфы.

Ввиду объемной адресной программы в кампании использованы разные носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель компании – световой infoboard с зеркалом.
1
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию.

Просмотров: 5411 Назад к списку
-->