Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Рекламная кампания Lacoste

06.05.2015
В апреле 2015 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.

1
В столичных вузах размещены рекламные постеры Lacoste с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep и социальных аккаунтов магазина.

Для региональных кампаний подготовлены отдельные постеры с указанием локального адреса торгового комплекса, в которых открыты флагманские магазины Lacoste. В адресной программе представлены крупнейшие учебные заведения Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тюмени и Уфы.

Ввиду объемной адресной программы в кампании использованы разные носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель компании – световой infoboard с зеркалом.
1
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию.

Просмотров: 5167 Назад к списку
-->