Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламная кампания English First в Петербурге
29.04.2015
В апреле 2015 года рекламная кампания English First стартовала в школах и гимназиях Санкт-Петербурга.
Для таргетированной рекламы языковых курсов, специалисты indoor-сети MaxMediaGroup провели размещение рекламы в учебных заведениях, расположенных в Петроградском, Выборгском, Невском и Приморском районах.

Для проведения данной рекламной кампании клиент выбрал световые конструкции infoboards (формат А1).

Специалисты MaxMediaGroup отмечают, что English First с 2010 года регулярно использует indoor-рекламу в учебных заведениях в своих маркетинговых коммуникациях.