Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламная кампания English First в Петербурге

29.04.2015
В апреле 2015 года рекламная кампания English First стартовала в школах и гимназиях Санкт-Петербурга.

Для таргетированной рекламы языковых курсов, специалисты indoor-сети MaxMediaGroup провели размещение рекламы в  учебных заведениях, расположенных в Петроградском, Выборгском, Невском и Приморском районах.
1
Для проведения данной рекламной кампании клиент выбрал световые конструкции infoboards (формат А1).
2
Специалисты MaxMediaGroup отмечают, что English First с 2010 года регулярно использует indoor-рекламу в учебных заведениях в своих маркетинговых коммуникациях.

Просмотров: 11950 Назад к списку
-->