Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Женский день в ТРЦ «Рио»
10.02.2015
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило рекламную кампанию популярного портала для женщин Woman’s day.

Motion-дизайнерами агентства был разработан видео-контент для межэтажных светодиодных перекрытий центрального атриума торгово-развлекательного центра «Рио» на Ленинском проспекте.
Рекламная кампания стартовала 9 февраля и продлится в течение месяца.
Woman’s day – это сайт для современных женщин, активных, смелых и уверенных в себе.