Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новый AXE Black: действует без лишних слов

12.03.2015
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black.

Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.
1
Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.
1
К выпуску новой линии средств агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете, метро, в вузах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.
1
Во второй половине февраля в вузах столицы и российских городов агентство Initiative осуществило двухнедельное размещение рекламных постеров нового мужского аромата AXE Black на инвентаре крупнейшего оператора indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup.

«Формат «360 градусов» и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей  историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», – отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.

Просмотров: 4821 Назад к списку
-->