Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor-реклама с геотаргетингом
11.02.2015
Digital indoor signage оператор Logic провел для компании Fashion Galaxy - официального дистрибьютора UGG Australia в России предновогоднюю рекламную кампанию с размещением роликов.

Для трансляций было задействовано 250 мониторов, располагающихся в сетях АЗС BP и Лукойл. При экспонировании роликов была использована технология Amscreen GEO+.
GEO+ - возможность подгружать к основному контенту информацию о ближайшем месте, точке продаж или предоставления услуг, используя информацию о месте установки экрана (GPS-координаты).
Благодаря этому на каждом мониторе сети в рекламном ролике UGG Australia появлялся адрес ближайшего магазина Fashion Galaxy, где можно приобрести обувь этого бренда.
Источник: http://www.sostav.ru/blogs/135954/16460/