Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Социальная реклама в учебных заведениях

27.03.2015
С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup размещается социальная реклама информационно-просветительской кампании «Так просто!».

1

Кампания призвана содействовать продвижению идеи ответственной и активной гражданской позиции, вовлечению школьников и студентов в волонтерскую и благотворительную деятельность.
1
Управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов говорит: «Активное участие молодежи в социальных проектах способствует решению важнейших социальных проблем и выработке общественных норм и ориентиров. Со своей стороны мы рады поддержать размещение социальной рекламы в крупнейших российских учебных заведениях. Мы обладаем федеральной сетью рекламных конструкций в школах, колледжах и вузах, поэтому размещаемая кампания способна охватить труднодоступную для других медиаканалов молодёжную аудиторию».
1
Агентство социальной информации выражает благодарность компании MaxMediaGroup за сотрудничество и помощь в размещении плакатов социальной рекламы.


Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 200 колледжей и 300 вузов в 62 городах.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup  достиг 2,7 млн., тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.

Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г

тел.: +7(495) 663-93-71

info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/

Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg

Просмотров: 5700 Назад к списку
-->