Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Социальная реклама в учебных заведениях

27.03.2015
С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup размещается социальная реклама информационно-просветительской кампании «Так просто!».

1

Кампания призвана содействовать продвижению идеи ответственной и активной гражданской позиции, вовлечению школьников и студентов в волонтерскую и благотворительную деятельность.
1
Управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов говорит: «Активное участие молодежи в социальных проектах способствует решению важнейших социальных проблем и выработке общественных норм и ориентиров. Со своей стороны мы рады поддержать размещение социальной рекламы в крупнейших российских учебных заведениях. Мы обладаем федеральной сетью рекламных конструкций в школах, колледжах и вузах, поэтому размещаемая кампания способна охватить труднодоступную для других медиаканалов молодёжную аудиторию».
1
Агентство социальной информации выражает благодарность компании MaxMediaGroup за сотрудничество и помощь в размещении плакатов социальной рекламы.


Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 200 колледжей и 300 вузов в 62 городах.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5500 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup  достиг 2,7 млн., тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.

Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г

тел.: +7(495) 663-93-71

info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/

Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg

Просмотров: 6126 Назад к списку
-->