Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Advance Group помог детям

03.03.2015
В бизнес-центрах Москвы прошла рекламная кампания благотворительного фонда помощи детям Red Nose.

1

С digital-экранов на аудиторию смотрели популярные артисты и звезды шоу-бизнеса: Андрей Чадов, Владимир Кристовский, Анастасия Задорожная и Сати Казанова, призывая всех неравнодушных пожертвовать средства на лечение детей, страдающих неврологическими заболеваниями. На благотворительных началах информационное размещение в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
1
Ярким и узнаваемым символом фонда является красный клоунский нос (отсюда и название благотворительного учреждения - Red Nose). Все участники благотворительной акции, которая рекламировалась на цифровых панелях в деловых центрах, в обязательном порядке имеют собственный праздничный «помпон». Этот смешной атрибут использовался во время проведения фотосессии с актерами и певцами, согласившимися поддержать фонд, и стал своеобразной «фишкой» рекламных макетов. Тем, кто хотел присоединиться к благотворительной акции, нужно было всего лишь отправить смс на указанный в рекламе номер и обозначить сумму пожертвования.
3
Согласно данным фонда после проведения акции в бизнес-центрах узнаваемость Red Nose заметно увеличилось, а количество пожертвований по результатам отчетного периода возросло более чем в два раза.

Просмотров: 5484 Назад к списку
-->