Новостная лента
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
далее...
26.12.2023
Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.
далее...
Все новости
«Пропал голос – принимай гомеовокс»
10.03.2015
Известный французский производитель инновационных лекарственных средств – «Лаборатория БУАРОН» запустила рекламную кампанию гомеопатического препарата, применяемого при ларингите.
Партнером в реализиции проекта стал крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup. В феврале 2015 года в рамках кампании по заказу медийного агентства Media Instinct в вузах и колледжах двух столиц были размещены плакаты препарата «Гомеовокс» формата А1.
«Для размещения в нашей сети показателен заход такого крупного и именитого производителя из категории «Фарма». Специально под проведение данной кампании были отобраны учебные заведения учащимся, которых актуальна проблема потери голоса, хрипоты, усталости голосовых связок. Это колледжи и вузы с наличием актерского факультета, либо факультета вокального искусства. Для тех, кто изучает актерское или музыкально-театральное искусство проблема ларингита знакома не понаслышке. Хочу отметить, что благодаря такому таргетированному подходу провести заметную кампанию удалось даже при незначительном количестве задействованных поверхностей», - отметила Елена Григолия, Group Head компании MaxMediaGroup.