Рекламная кампания Tous
Motion-дизайнерами агентства был разработан видео-контент для трансляции рекламы на обеих видеостенах, также было произведено полномасштабное брендирование двух входных групп торгового центра.
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее... 11.03.2025Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее... 27.02.2025General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее... 06.02.2025Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее... 23.01.2025Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее... Все новости
Motion-дизайнерами агентства был разработан видео-контент для трансляции рекламы на обеих видеостенах, также было произведено полномасштабное брендирование двух входных групп торгового центра.