Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
MaxMediaGroup пустило волну для премьеры мультфильма
02.03.2015
В первой половине февраля прошла рекламная кампания продолжения культового мультсериала «Губка Боб», российская премьера которого состоялась 12 февраля.
Анонс в indoor-рекламе размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup. В проекте было задействовано свыше 200 носителей формата А1, расположенных в школах столицы и 10 крупнейших городов России.

Знакомые почитателям мультсериала герои Губка Боб, Патрик, Планктон, Скидвард стали ключевым элементом рекламной кампании во всех креативных материалах. Губка Боб с друзьями весело скользят на огромной океанской волне, словно заправские серфингисты.
