Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Дивергент, глава 2: Инсургент»

23.04.2015
«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.

«Инсургент» - вторая глава молодежной антиутопии по циклу одноименных романов Вероники Рот. В мире будущего, где каждый человек вынужден принадлежать к одной из пяти профессиональных фракций, девушка-дивергент Беатрис вместе со своим возлюбленным и командой единомышленников продолжает вести борьбу против Системы.
1
«Федеральная рекламная кампания фильма «Инсургент», проведенная в нашей сети – хорошая демонстрация того, что для рекламодателей данной категории важна активность в коммуникациях с учащимися. В опубликованном исследовании консалтингового агентства Indoor Expert для сегмента indoor в учебных заведениях наибольшего охвата в 2014 году как раз достигли рекламодатели из категории «кино», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Кампания прошла с 1 по 31 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу коммуникационного агентства Posterscope Russia. Мировая премьера фильма состоялась 20 марта, российская же на день раньше, 19 марта.

Просмотров: 4727 Назад к списку
-->