Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Видео по запросу от «Ростелеком»

31.03.2015
В марте 2015 года в федеральной сети indoor-сети MaxMediaGroup проходит мультирегиональная рекламная кампания крупнейшей телекоммуникационной компании «Ростелеком».

На размещенных в учебных заведениях Воронежа, Иркутска, Краснодара, Красноярска и Омска постерах рекламируется подключение к услуге «Интерактивное ТВ» – это более 200 цифровых каналов, включая 25 каналов высокой четкости (HD).
1
Выход на сервис «Видео по запросу» предусмотрен в меню ТВ-приставки, там он представлен как «Видеопрокат». Контент структурирован по жанрам. Он постоянно прирастает новинками в каждом из них. Общее количество наименований видеотеки - более 1000. Прежде чем заказать фильм или программу, абонент может ознакомиться с текстовым или видеоанонсом. В разделе «Видеопрокат» можно оформить подписку на пакет фильмов «PictureBox» или «Детский Клуб». За 150 рублей в месяц открывается доступ к просмотру более 50 единиц видео без ограничения, при этом 7 фильмов в каталоге обновляются еженедельно.
1
Размещение рекламных постеров произведено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В рекламной кампании используются следующие носители: лайтбоксы, световые панели, световые infoboards (формат А1).

Просмотров: 5373 Назад к списку
-->