Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новый AXE Black: действует без лишних слов

12.03.2015
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black.

Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.
1
Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.
1
К выпуску новой линии средств агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете, метро, в вузах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.
1
Во второй половине февраля в вузах столицы и российских городов агентство Initiative осуществило двухнедельное размещение рекламных постеров нового мужского аромата AXE Black на инвентаре крупнейшего оператора indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup.

«Формат «360 градусов» и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей  историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», – отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.

Просмотров: 4336 Назад к списку
-->