Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани

21.04.2015
С 24 июля по 9 августа 2015 года Казань примет участников и гостей 16-го чемпионата международной федерации плавания FINA.

1

Рекламная кампания по анонсированию этого события проходит в апреле текущего года в Краснодарском крае при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
1
На привокзальной площади и внутри вокзального комплекса Сочи оформлены outdoor и indoor конструкции. Произведено внутреннее брендирование парка скоростных электропоездов «Ласточка», ежедневно курсирующих между станциями Сочи, Олимпийский парк, Красная поляна, Лазаревское, Туапсе и Горячий ключ. Багажные полки оформлены информационно-имиджевыми стикерами форматов 9,4х3 и 8,5х3 м. Полностью забрендированы межвагонные двери. На входных группах размещено 128 стикеров формата 40х60 см.
1
В руководстве филиала компании «Лайса» в Ростове-на-Дону отмечают, что брендирование электропоездов придаёт пассажирам ощущение причастности к предстоящему спортивному турниру.

Просмотров: 6575 Назад к списку
-->