Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани
21.04.2015
С 24 июля по 9 августа 2015 года Казань примет участников и гостей 16-го чемпионата международной федерации плавания FINA.
Рекламная кампания по анонсированию этого события проходит в апреле текущего года в Краснодарском крае при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
На привокзальной площади и внутри вокзального комплекса Сочи оформлены outdoor и indoor конструкции. Произведено внутреннее брендирование парка скоростных электропоездов «Ласточка», ежедневно курсирующих между станциями Сочи, Олимпийский парк, Красная поляна, Лазаревское, Туапсе и Горячий ключ. Багажные полки оформлены информационно-имиджевыми стикерами форматов 9,4х3 и 8,5х3 м. Полностью забрендированы межвагонные двери. На входных группах размещено 128 стикеров формата 40х60 см.
В руководстве филиала компании «Лайса» в Ростове-на-Дону отмечают, что брендирование электропоездов придаёт пассажирам ощущение причастности к предстоящему спортивному турниру.