Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани

21.04.2015
С 24 июля по 9 августа 2015 года Казань примет участников и гостей 16-го чемпионата международной федерации плавания FINA.

1

Рекламная кампания по анонсированию этого события проходит в апреле текущего года в Краснодарском крае при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
1
На привокзальной площади и внутри вокзального комплекса Сочи оформлены outdoor и indoor конструкции. Произведено внутреннее брендирование парка скоростных электропоездов «Ласточка», ежедневно курсирующих между станциями Сочи, Олимпийский парк, Красная поляна, Лазаревское, Туапсе и Горячий ключ. Багажные полки оформлены информационно-имиджевыми стикерами форматов 9,4х3 и 8,5х3 м. Полностью забрендированы межвагонные двери. На входных группах размещено 128 стикеров формата 40х60 см.
1
В руководстве филиала компании «Лайса» в Ростове-на-Дону отмечают, что брендирование электропоездов придаёт пассажирам ощущение причастности к предстоящему спортивному турниру.

Просмотров: 5975 Назад к списку
-->