Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Социальное зеркало
07.05.2015
19 апреля 2015 года в DI Telegraph состоялась первая digital конференция для детей и их родителей Conde Nast Digital Day: Next Generation.

Конференция запомнилась не только своими интересными темами, спикерами, но и развлекательной частью мероприятия. Команда агентства Active Group представила интерактивную технологию #socialmirror, с помощью которой гости конференции делали яркие селфи и делились ими в социальных сетях, рассказывая о своем участии в событии.