Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: стартует квалификация участников

20.09.2016
All-indoor.ru и Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает компания ЭСПАР-Аналитик.

Впервые подобное исследование All-indoor.ru и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка OOH оценили свое сотрудничество с операторами рынка indoor по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в баинге данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

Учитывая обратную связь от операторов indoor в прошлом году - на стадии оценки к нам обращались компании, которые очень хотели принять участие в исследовании - мы запускаем предварительную квалификацию участников, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

В этом году исследование будет состоять из двух этапов:

Этап 1. Квалификация участников - операторов indoor (сентябрь 2016).

На данном этапе действующие компании-операторы могут заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществляется до 10 октября 2016.

Квалификационная анкета доступна по ссылке.

Этап 2. Оценка экспертов (октябрь-ноябрь 2016).

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 2322 Назад к списку
-->