Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Посетители ТЦ будут узнавать о товарах через лампочки

06.10.2016
Благодаря новой разработке «умных» лампочек, покупатели смогут находить товары, не блуждая долго по магазину - данные будут поступать на смартфон.

1
Новая технология позволит маркетологам еще точнее настраивать таргетированную рекламу. Американская компания Xenio Systems представляет уникальную разработку - «умную» лампочку.

Американские инженеры сообщают, что их разработка способна «узнать» человека. Новый девайс оснащен технологией беспроводной связи Bluetooth, а также специально разработанной технологией iBeacon.

С виду обычная LED-лампочка займется рассылкой рекламы прямо на мобильные устройства посетителей торговых центров, магазинов, кинотеатров, отелей, стадионов и прочих мест массового скопления людей. Потенциальные покупатели будут получать интересные акции от различных торговых марок, а также информацию о стоимости услуг и товаров.

Технологии уже пророчат большое будущее, уверяют аналитики.

Источник: faktom.ru

Просмотров: 1530 Назад к списку
-->