Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Посетители ТЦ будут узнавать о товарах через лампочки

06.10.2016
Благодаря новой разработке «умных» лампочек, покупатели смогут находить товары, не блуждая долго по магазину - данные будут поступать на смартфон.

1
Новая технология позволит маркетологам еще точнее настраивать таргетированную рекламу. Американская компания Xenio Systems представляет уникальную разработку - «умную» лампочку.

Американские инженеры сообщают, что их разработка способна «узнать» человека. Новый девайс оснащен технологией беспроводной связи Bluetooth, а также специально разработанной технологией iBeacon.

С виду обычная LED-лампочка займется рассылкой рекламы прямо на мобильные устройства посетителей торговых центров, магазинов, кинотеатров, отелей, стадионов и прочих мест массового скопления людей. Потенциальные покупатели будут получать интересные акции от различных торговых марок, а также информацию о стоимости услуг и товаров.

Технологии уже пророчат большое будущее, уверяют аналитики.

Источник: faktom.ru

Просмотров: 1428 Назад к списку
-->