Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

ТРЦ незаконно распространял рекламу водки

22.09.2016
ФАС выявила в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе незаконную рекламу водки.

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Москве выявило в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе незаконное распространение рекламы водки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее в ФАС поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».

«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «Рио». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тыс. руб.», - говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.

Источник: mskagency.ru


Просмотров: 2071 Назад к списку
-->