Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

ТРЦ незаконно распространял рекламу водки

22.09.2016
ФАС выявила в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе незаконную рекламу водки.

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Москве выявило в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе незаконное распространение рекламы водки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее в ФАС поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».

«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «Рио». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тыс. руб.», - говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.

Источник: mskagency.ru


Просмотров: 1972 Назад к списку
-->