Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Digital Signage Summit Russia 2016

04.10.2016
2 ноября в Москве пройдёт конференция «Digital Out-of-Home и Digital Signage в ретейле».

1
Конференция состоится в рамках Digital Signage Summit Russia 2016 – совместного мероприятия, организованного Integrated Systems Events, «Мидэкспо» и Invidis Consulting в сотрудничестве с OVAB Europe.

Конференция даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital Out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России.

Мероприятие соберет вместе специалистов индустрии DooH/Digital Signage, digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков – девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе и многих других.

Предварительная программа конференции:

Секция 1: Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле
Темы для обсуждения:
Рынок DooH в России и за рубежом. Основные тренды развития.
Инновационные подходы к планированию рекламных кампаний в сегменте цифровой DooH-рекламы.
Интерактивные решения в современном торговом центре.
Использование digital-технологий в ТЦ как эффективного инструмента маркетинга.
Новые форматы наружной, транзитной и indoor-рекламы.

По итогам секции – панельная дискуссия «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ».

Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis Consulting;
Наталья Куликова, генеральный директор, Video Planning;
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений, «Лайса»;
Гоар Багдасарова, директор по маркетингу, ТЦ «Авиапарк»;
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ «Ривьера»;
Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor;
Зоя Кайгородова, руководитель по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ.

Также приглашаются маркетологи и PR специалисты российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.
1
Секция 2: Передовые технологии Digital Signage в розничных сетях
Темы для обсуждения:
Digital Signage. Лучшие решения для ретейла в России и за рубежом.
Data Driven Campaings for travel retail. Кейс Dubai Duty Free.
Концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage.

Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж.
Интерактивные видеостены. Как усилить реальный эффект рекламной кампании.
Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса.

По итогам секции – панельная дискуссия «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Участники секции:
Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis Consulting;
Представитель международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Russia;
Stewart Caddick, Connectiv;
Николай Алаев, руководитель отдела проектных продаж, LG Electronics;
Роман Кананыхин, директор по продажам, Tele2;
Хосе Авалос, директор по решениям Intel для ретейл сегмента;
Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям и Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер, Adidas;
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу, McDonald's;
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео».

Также приглашаются: предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и другие.

Технологический тур
По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город».

Дата и место: 2 ноября 2016 г. ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум». Начало 10:00.

Для получения бесплатного билета зарегистрируйтесь на сайте: http://www.isrussia.ru/

Просмотров: 2230 Назад к списку
-->