Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Самообучающаяся система навигации в зданиях

05.10.2016
Стартап из Эдинбурга разрабатывает приложение для навигации внутри зданий.

Приложение sensewhere использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

Технологии indoor-позиционирования, или навигации внутри зданий, стремительно развиваются усилиями нескольких пионеров в этой отрасли – шведской Senion, канадской Wifarer, шотландской sensewhere и других. Сегодня они с переменным успехом внедряют свои разработки, которые в целом ведут отрасль к намеченной цели – полноценному и удобному позиционированию в достаточно большом количестве помещений во всем мире.

Небольшую победу в конце августа праздновала команда разработчиков из Эдинбурга. sensewhere (пишется именно так, со строчной буквы даже в начале предложения) получил грант от агентства экономического развития Scottish Enterprise в размере 1,4 миллиона фунтов (1,86 миллиона долларов). Как пишет издание Tech.eu, на эти деньги стартап намерен нанять дополнительно 7 специалистов и финансировать свою исследовательскую деятельность в течение следующих трех лет.

Компания разрабатывает технологию внутреннего позиционирования, которая основана на данных от нескольких видов источников. Предполагается, что люди, пользующиеся приложением, будут постепенно содействовать созданию схем наиболее посещаемых зданий – торговых центров, аэропортов, стадионов. Базы зданий будут постоянно обновляться и пополняться. Сейчас специалисты бьются над тем, чтобы сделать систему более точной и функциональной.

Интерес компаний к развитию этих технологий понятен. Ведь полноценное позиционирование внутри помещений – это огромные возможности для маркетинга. Простейшее применение – таргетированная реклама брендов, основанная на данных позиционирования потенциальных покупателей внутри торгового центра.
1
В центре Роб Палфримен CEO sensewhere

«Наша технология создает широкие возможности для взаимодействия между людьми и брендами. В таких местах, как моллы, зачастую отсутствует спутниковый сигнал. Но с нашим ПО ритейлеры и бренды могут напрямую воздействовать на покупателей с помощью рекламы, основанной на местоположении», - говорит CEO sensewhere.

Авторы проекта надеются, что при достаточной популярности этого приложения со временем можно будет составить подробные схемы большинства крупных общественных зданий по всему миру. Что ж, у основанного в 2009 году стартапа есть неплохие шансы обойти своих конкурентов по быстро растущему рынку. Тем более что к шотландцам проявили интерес китайцы: интернет-гигант из КНР Tencent инвестировал в sensewhere на стадии посевного финансирования. Сумма не разглашается. В партнерах у стартапа также числится голландский производитель GPS-навигаторов TomTom.

Общая сумма финансирования проекта на сегодня составляет более 2,2 миллиона долларов.

Посмотреть видео-презентацию.

Автор: Наиль Байназаров

Источник: rb.ru

Просмотров: 1985 Назад к списку
-->