Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Юридический ликбез в indoor
08.09.2016
Имеют ли право рекламодатели самовольно размещать рекламу в лифте жилого дома?

Нет, не имеют права. Согласно ч. 5 ст. 19 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае с общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора возможно только при наличии согласия собственников, полученного в соответствии с ЖК РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников. За нарушение законодательства о рекламе ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 4 тыс. до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.