Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Покровительство indoor-рекламе наказано

21.09.2016
Суд оштрафовал сотрудника рекламного агентства на 42 млн руб. за подкуп начальника Казанского вокзала.

Мещанский районный суд Москвы признал сотрудника рекламного агентства «Лайса» виновным в коммерческом подкупе начальника Казанского вокзала столицы и назначил ему штраф в 42 млн руб. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

«По версии следствия, руководитель одного из отделов АО «Лайса» с июля 2013 г. по январь 2016 г. за непринятие мер по пресечению неправомерного использования площади на территории вокзала под размещение рекламы незаконно передавал начальнику Казанского железнодорожного вокзала Москвы денежные средства в сумме 35 тыс. руб. ежемесячно. В результате коммерческого подкупа должностному лицу вокзала была передана сумма в размере 1 млн 50 тыс. руб. за общее покровительство организации и предупреждение о предстоящих проверках», - пояснили в пресс-службе.

При вынесении приговора суд учел позицию гособвинителя, данные о личности подсудимого и наличие смягчающих его вину обстоятельств, отметили в надзорном органе. В итоге суд назначил сотруднику рекламного агентства наказание в виде штрафа в размере 42 млн руб. с лишением права занимать определенные должности, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий, в коммерческих и иных организациях сроком на два года.

В пресс-службе подчеркнули, что расследование уголовного дела в отношении начальника Казанского вокзала в настоящее время не окончено.

Просмотров: 2185 Назад к списку
-->