Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершилась квалификация участников

11.10.2016
All-indoor.ru и Sostav.ru готовят новый рейтинг участников рынка indoor-рекламы.

11 октября 2016 года All-indoor совместно с Sostav завершили первый этап подготовки нового рейтинга операторов indoor-рекламы. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

Впервые подобное исследование All-indoor и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка Out-of-Home оценили своё сотрудничество с операторами рынка indoor-рекламы по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в закупках данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

По состоянию на 11.10.2016 завершён первый этап исследования: квалификация участников – indoor-операторов (срок: сентябрь – первая декада октября 2016 г.).

После анонсирования новости о рейтинге на сайтах All-indoor.ru и Sostav.ru была открыта предварительная квалификация компаний, желающих принять участие в исследовании. Это было сделано для того, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

На первом этапе действующие компании-операторы могли заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществлялся до 10 октября 2016.

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Просмотров: 1999 Назад к списку
-->