Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Экспозиция Digital Gallery

13.10.2016
РСТЦ, при информационной поддержке All-Indoor, организует экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли.


Сегодня и завтра, 13-14 октября, участникам Digital Gallery, в рамках Digital Shopping Center 2.0, будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций.

Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое, многое другое.

Свои решения в сфере digital signage для ретейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания Interactive Group разрабатывает и внедряет видеостены, digital menu board, светодиодные решения, «мониторы клиента», интерактивные киоски как способ навигации по торговому центру, рекламные конструкции, видеоаналитику и т.д.

Cпециально для участников Digital Shopping Center 2.0 компания Interactive Group продемонстрирует ключевые решения в сфере digital signage для ретейла и ТРЦ.

Дата: 13-14 октября
Место: Конгресс-центр «Технополис» г. Москва
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия в Digital Shopping Center 2.0 - Анна Развадовская razvadovskaya@rcsc.info.

Просмотров: 1796 Назад к списку
-->