Новостная лента

02.10.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.09.2023

На НРФ Регионы оценили состояние регионального рекламного рынка

Мероприятие объединило на одной площадке более 100 федеральных и региональных экспертов и более 1 тыс. участников.

далее... 28.09.2023

Новым владельцем торговых центров «Мега» в России стал «Газпромбанк»

«Газпромбанк» выкупил сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres — эта структура ранее владела и управляла IKEA в РФ.

далее... 27.09.2023

Крупнейший франчайзи KFC не будет менять вывески на Rostic’s

Часть ресторанов KFC в России не хотят менять название на Rostic’s.

далее... 26.09.2023

«СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России

«Сбермаркет» расширил географию работы и запустил доставку из супермаркетов еще в 200 городах России, где проживает более 20 тыс. человек.

далее... Все новости

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса

29.09.2016
Бурного роста нет, но все же рекламодатели уже почти вернулись к докризисным рекламным бюджетам.

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса, говорят гости конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости».Генеральный директор НМГ Ольга Паскина прогнозирует, что рынок рекламы на ТВ в 2016 г. вырастет на 7–10%.

Генеральный директор «Русской медиагруппы» прогнозирует рост рынка рекламы на радио на 8–10% по итогам года.

Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group Ольга Барская говорит, что рынок рекламы на ТВ может вырасти на 7–10%, рынки радиорекламы и наружной рекламы также вырастут на 7%.

В 2015 г. рынок телерекламы сократился на 14% до 136,7 млрд руб., подсчитывала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. Рынок радио сократился на 16% до 14,2 млрд руб., рынок наружной рекламы упал на 21% до 32 млрд руб.

Источник: «Ведомости»

Просмотров: 1853 Назад к списку
-->