Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса

29.09.2016
Бурного роста нет, но все же рекламодатели уже почти вернулись к докризисным рекламным бюджетам.

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса, говорят гости конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости».Генеральный директор НМГ Ольга Паскина прогнозирует, что рынок рекламы на ТВ в 2016 г. вырастет на 7–10%.

Генеральный директор «Русской медиагруппы» прогнозирует рост рынка рекламы на радио на 8–10% по итогам года.

Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group Ольга Барская говорит, что рынок рекламы на ТВ может вырасти на 7–10%, рынки радиорекламы и наружной рекламы также вырастут на 7%.

В 2015 г. рынок телерекламы сократился на 14% до 136,7 млрд руб., подсчитывала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. Рынок радио сократился на 16% до 14,2 млрд руб., рынок наружной рекламы упал на 21% до 32 млрд руб.

Источник: «Ведомости»

Просмотров: 1937 Назад к списку
-->