Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса

29.09.2016
Бурного роста нет, но все же рекламодатели уже почти вернулись к докризисным рекламным бюджетам.

Рекламный рынок восстанавливается после кризиса, говорят гости конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости».Генеральный директор НМГ Ольга Паскина прогнозирует, что рынок рекламы на ТВ в 2016 г. вырастет на 7–10%.

Генеральный директор «Русской медиагруппы» прогнозирует рост рынка рекламы на радио на 8–10% по итогам года.

Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group Ольга Барская говорит, что рынок рекламы на ТВ может вырасти на 7–10%, рынки радиорекламы и наружной рекламы также вырастут на 7%.

В 2015 г. рынок телерекламы сократился на 14% до 136,7 млрд руб., подсчитывала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. Рынок радио сократился на 16% до 14,2 млрд руб., рынок наружной рекламы упал на 21% до 32 млрд руб.

Источник: «Ведомости»

Просмотров: 1750 Назад к списку
-->