Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Китай лидирует по производству дисплеев

14.10.2016
Производство крупноформатных дисплеев (LFD) в Китае опережает Корею и Японию.

По данным компании IHS Markit, уже в первой половине следующего года Китай может обогнать Южную Корею и стать ведущим поставщиком плоских дисплеев (FPD) в мире. Пик продаж FPD-оборудования придётся на 2017 год, достигнув $13 млрд (около €11,7 млрд) и снизится до $11,8 млрд в 2018 году.


Старший аналитик HIS Markit Чарльз Эннис (Charles Annis) комментирует: «Китайские производители плоских панелей упорно строят новые заводы, чтобы сделать свою страну лидером. Не сомневайтесь, Китай превзойдет доминирующую сейчас Южную Корею во втором квартале 2017 года».

В опубликованном IHS документе Display Supply Demand & Equipment Tracker («Исследование ассортимента и спроса на дисплеи») также сообщается, что два крупнейших китайских производителя панелей, BOE и China Star, активно инвестируют в заводы по производству матриц поколения Gen 10.5 —необходимой основы для эффективного производства 65- и 75-дюймовых панелей, — и это в дополнение к уже имеющимся у них заводам Gen 6 и Gen 8.

Производители из Южной Кореи и Японии начали «сдавать» рынок ЖК-панелей производителям более дешевых дисплеев из Китая, а свои собственные силы сосредоточили на высокотехнологичном и инновационном производстве активных матриц на органических светодиодах (AMOLED) — это привело к балансу спроса / предложения и, в свою очередь, обнадеживает китайских производителей, желающих «отжать» рынок и построить еще больше заводов. Между прочим, именно Китай потратит больше других стран (65%) на FPD-оборудование в период между 2016 и 2018 гг.

Сейчас в FPD-промышленности происходит беспрецедентный и быстрый технологический сдвиг от ЖК к AMOLED (для мобильных приложений). Лидирует Samsung: собственное производство AMOLED позволяет компании выпускать высококачественные дисплеи для «своих» Galaxy и поставлять «обычные» AMOLED другим производителям смартфонов.

Производители панелей в Южной Корее и Японии строят новые заводы по производству AMOLED, чтобы не упустить свой шанс на рынке. И китайские производители (при поддержке региональных властей) тоже строят, ведь AMOLED — это потенциальная возможность выйти на передовую, а не плестись позади.

«Дело не только в том, что Китай строит невероятное количество новых заводов FPD. Многие из них — самые дорогие из когда-либо построенных, — говорит г-н Эннис. — Конечно, производственные линии поколения Gen 10.5 дают гораздо больше возможностей, но и капитальные затраты более чем вдвое превышают типичные линии Gen 8 из-за габаритов и уникальных требований к помещениям».

Почти все новые заводы планируют выпускать AMOLED на основе гибких пластиков. На большинстве из них будут применяться весьма сложные производственные процессы, поэтому стоимость такого производства почти на 50% дороже, чем запущенных ранее заводов по производству жестких AMOLED.

«Производители FPD оборудования наращивают мощности, чтобы удовлетворить спрос и воспользоваться наилучшей за последние годы конъюнктурой — продолжает г-н Эннис. — Тем не менее, всем известно, что рынок развивается циклично, поэтому надо заранее понимать, куда деть дополнительные мощности и персонал, когда рынок, в конце концов, начнёт замедляться».

Выпущенный компанией IHS Markit документ «Изучение ассортимента и спроса на дисплеи» (на англ. Языке) охватывает данные, используемые для оценки спроса, предложения и капитальных расходов на все основные FPD технологии.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 1892 Назад к списку
-->