Новостная лента

07.06.2023

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.

далее... 06.06.2023

Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.

далее... 29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... Все новости

Отечественную технологию навигации продали американцам

23.09.2016
Российская компания Spirit - разработчик голосовых и видеорешений - продала в США технологию позиционирования в помещениях (indoor-навигацию).


Конкретное имя покупателя не разглашается, на официальном сайте Spirit говорится лишь, что это «публичная технологическая компания с головным офисом в Калифорнии, которая входит в тройку мировых лидеров в своем рыночном сегменте».

Основное направление работы Spirit - передача голоса и видео по IP-сетям. ПО для позиционирования внутри зданий было разработано в 2013 году. Как сообщает компания, в него было вложено 60 млн рублей - грант фонда «Сколково» и собственные средства организации. Продан же продукт был по «мировым ценам».

По словам представителей Spirit, главная ценность созданной ими indoor-навигации - независимость от сигналов ГЛОНАСС/GPS, которые недоступны под крышей. Кроме того, ей не нужна дополнительная сеть радиопередатчиков и приемников, технология способна работать лишь на сенсорах смартфона: гироскопе, акселерометре, магнитометре, барометре, Wi-Fi и Bluetooth. Точность позиционирования составляет 1 метр.

Indoor-навигация может быть особенно полезна в торговых центрах и при распространении геотаргетированной рекламы, позволяя доводить конкретного покупателя до нужного именно ему именно в данный момент товара.

Источник: ru-bezh.ru

Просмотров: 1958 Назад к списку
-->