Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Отечественную технологию навигации продали американцам

23.09.2016
Российская компания Spirit - разработчик голосовых и видеорешений - продала в США технологию позиционирования в помещениях (indoor-навигацию).


Конкретное имя покупателя не разглашается, на официальном сайте Spirit говорится лишь, что это «публичная технологическая компания с головным офисом в Калифорнии, которая входит в тройку мировых лидеров в своем рыночном сегменте».

Основное направление работы Spirit - передача голоса и видео по IP-сетям. ПО для позиционирования внутри зданий было разработано в 2013 году. Как сообщает компания, в него было вложено 60 млн рублей - грант фонда «Сколково» и собственные средства организации. Продан же продукт был по «мировым ценам».

По словам представителей Spirit, главная ценность созданной ими indoor-навигации - независимость от сигналов ГЛОНАСС/GPS, которые недоступны под крышей. Кроме того, ей не нужна дополнительная сеть радиопередатчиков и приемников, технология способна работать лишь на сенсорах смартфона: гироскопе, акселерометре, магнитометре, барометре, Wi-Fi и Bluetooth. Точность позиционирования составляет 1 метр.

Indoor-навигация может быть особенно полезна в торговых центрах и при распространении геотаргетированной рекламы, позволяя доводить конкретного покупателя до нужного именно ему именно в данный момент товара.

Источник: ru-bezh.ru

Просмотров: 2073 Назад к списку
-->