Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

В Екатеринбурге разместят indoor-рекламу FIFA 2018

05.05.2017
Листовками с рекламой чемпионата мира по футболу обклеят 5,5 тыс. лифтов.

1
МКУ «Столица Урала» объявила конкурс на «оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании, посвящённой чемпионату мира по футболу FIFA 2018». Стоимость муниципального контракта составит 1,5 млн. рублей.

За эту сумму планируется, в частности, разместить рекламу чемпионата на трех трамваях и четырех троллейбусах. Кроме того, будут изготовлены 40 баннеров для размещения в метро. Также техническое задание конкурса предусматривает изготовление рекламных листовок, которые наклеят в 5,5 тыс. лифтах жилых домов.

Екатеринбург — один из городов — участников чемпионата мира по футболу 2018 года.

Просмотров: 1402 Назад к списку
-->