Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Жители Челябинска возмущены «матерной» рекламой на подъездах

05.05.2017
Авторы рекламного объявления использовали каламбур, чтобы привлечь внимание.

1
Необычные объявления появились на подъездах пару дней назад. Жители домов Металлургического района обнаружили, что реклама привлекает внимание крайне необычным образом. В фразе «Ах, уехать бы в Санкт-Петербург» автор поиграл со шрифтом, и в итоге в глаза бросаются лишь отдельные буквы, которые формируются в матерное слово.

«Наклеили объявление на подъезде. Рекламщики уже в крайности кидаются, чтобы внимание привлечь. Как по мне, так это совсем перебор», - пишут возмущенные челябинцы в группе «Подслушано ЧМЗ (Official)».

Что примечательно, некоторые горожане, наоборот, похвалили авторов за оригинальность.

Источник: bfm74.ru

Просмотров: 1604 Назад к списку
-->