Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Жители Челябинска возмущены «матерной» рекламой на подъездах
05.05.2017
Авторы рекламного объявления использовали каламбур, чтобы привлечь внимание.

Необычные объявления появились на подъездах пару дней назад. Жители домов Металлургического района обнаружили, что реклама привлекает внимание крайне необычным образом. В фразе «Ах, уехать бы в Санкт-Петербург» автор поиграл со шрифтом, и в итоге в глаза бросаются лишь отдельные буквы, которые формируются в матерное слово.
«Наклеили объявление на подъезде. Рекламщики уже в крайности кидаются, чтобы внимание привлечь. Как по мне, так это совсем перебор», - пишут возмущенные челябинцы в группе «Подслушано ЧМЗ (Official)».
Что примечательно, некоторые горожане, наоборот, похвалили авторов за оригинальность.
Источник: bfm74.ru