Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Жители Челябинска возмущены «матерной» рекламой на подъездах
05.05.2017
Авторы рекламного объявления использовали каламбур, чтобы привлечь внимание.
Необычные объявления появились на подъездах пару дней назад. Жители домов Металлургического района обнаружили, что реклама привлекает внимание крайне необычным образом. В фразе «Ах, уехать бы в Санкт-Петербург» автор поиграл со шрифтом, и в итоге в глаза бросаются лишь отдельные буквы, которые формируются в матерное слово.
«Наклеили объявление на подъезде. Рекламщики уже в крайности кидаются, чтобы внимание привлечь. Как по мне, так это совсем перебор», - пишут возмущенные челябинцы в группе «Подслушано ЧМЗ (Official)».
Что примечательно, некоторые горожане, наоборот, похвалили авторов за оригинальность.
Источник: bfm74.ru